Бродилки по селам Житомирской области.

Куда поехать в выходной.

…Чем заняться в теплый весенний денек? Ну конечно же пойти в поход. В этот раз наши взоры устремились в сторону Житомирской области. Красивая природа и много сёл, где с каждым годом жителей становится все меньше и меньше, делают это направление привлекательным.

…Итак. Стартовали мы от метро Житомирская, поборов желание поспать подольше. Маршрутка, едущая до села Раковичі, отправлялась из Киева в семь с хвостиком. Доехали туда без приключений. Выгрузились на пустынной улице и потопали в направлении Радомышля. Первое село на нашем пути называлось Негребівка. По селу мы не ходили. Немного погуляли у реки Белки и пошли дальше. За два часа добрались до Гути-Забілоцької. Погуляли по селу. Сделали несколько фото и отправились через лес к селу Товсте. Село небольшое, поэтому там мы долго не задержались. Следующей была Раївка. Понаблюдали за лисой, попавшейся нам по дороге. Полюбовались лебедями на сельском пруду. На последний автобус, идущий в Киев из Раковичей, мы не успевали. Решили идти в Борівку. Шли неторопять. Задержались у озера, сделали привал и, естественно, выяснили, что не успеваем и туда на последний автобус. Особо не огорчились. Не доходя до села взяли вправо и вышли на Садки. Прошлись по селу. На небе появился узкий лунный серп. Начинало темнеть. Тепер надо было успеть хоть на какой-то автобус, едущий по житомирской трассе в сторону Киева. В сгущающихся сумеркам мы шли в сторону трассы. Изредка мимо проезжали машины, ослепляя нас светом фар. На каком-то перекрестке нас порадовал хор лягушек. Мы еще долго слышали их вдохновенное пение. Вдали поблескивали огни трассы. Наконец-то добрались до села Ставище. Почти все село уже спало. Лишь кое-где был свет в окнах. Зато не спали собаки. Пока мы шли по селу, нас сопровождал дружный собачий лай. На другую сторону трассы перешли по мосту и стали ловить хоть что-то, чтобы добраться домой.

…Автобусами уже и не пахло. Поймать попутку ночью на трассе, где машины несуться со скоростью 100-120 км/час, не та просто. Но у нас получилось. Наше воскресное путешествие закончилось там же, где и началось – на метро Житомирской. Из машины пересела в маршрутку и доехала до центрального ЗАГСа. Только выйдя из маршрутки на своей остановке, я поняла, как сильно я устала. Ноги просто отказывались идти. Маленькими шажками я доползла до подземного перехода и начала спуск. Уже в переходе, где меня никто не видел, я немного размялась и пошла домой. Дома меня хвалило на душ. Затем я уснула. Девять часов мертвецкого сна сделали свое дело. Чувствовала я себя хорошо, Только ноги еще какое-то время напоминали о вчерашнем походе. И не удивительно, ведь мы прошли более сорока километров. Кто бы мог подумать, что я смогу.

…Отдельное спасибо парню, который не побоялся подобрать нас на трассе и довезти до Киева. Хороших ему поездок и побольше таких же отзывчивых людей на его пути.